Как понять, чего хочет работодатель на собеседовании Как сделать интервью на работу успешным

Важный навык - понимать, что оппоненту интересно. Например, когда человек приходит на собеседование к HR, нужно говорить о том, что важно для него. Например, ваш общий бэкграунд и как вы соответствуете вакансии. Если к нанимающему менеджеру, это может быть его профессиональная область, карьерные цели или что-то ещё. Важно понять, какая есть боль у человека. Что его волнует, чего он хочет достичь? Как только вы поймёте это, сможете предложить решение его проблемы. Например, если вы собеседуетесь с техническим специалистом, можете поговорить о его любимых технологиях или проектах. Если вы общаетесь с финансовым менеджером, можете обсудить бюджет компании или способы его оптимизации. Таким образом, способность понимать потребности собеседника является важным навыком, который помогает построить эффективное взаимодействие. Это не только эмоциональный интеллект, но и коммуникативные навыки. Смотрите полное интервью с Анной Знаменской “Какие навыки помогут вам построить успешную руководящую карьеру за рубежом?“ Записаться на карьерную консультацию (резюме, LinkedIn, карьерная стратегия, поиск работы в США) Гайд “Идеальное американское резюме“ Гайд “Как оформить профиль в LinkedIn, чтобы рекрутеры не смогли пройти мимо“ (предзаказ) Анна Знаменская (Anna Znamenskaya) Chief Marketing Officer в (Singapore) компании Foodpanda. Ex-Chief Growth Officer, Activision Blizzard (Candy Crash); Chief Marketing Officer Rakuten Viber; Country Manager, Apple Russia 2018; Chief Executive Officer and co-founder 2009; Commercial Director RAMBLER&Co 2007 - 2009. #релокация #лидерство #руководитель #менеджмент #лидер #управление #бизнесвсша #бизнес #босс #сша #работавсша #иммиграция #эмиграция #америка #европа #азия #работа #международный
Back to Top