Карданный вал крепится на фланцы мостов и раздаточной коробки. Нужно демонтировать штатный вал с машины, закрепить стойку с индикатором и, вращая фланцы, убедиться в отсутствии люфтов и биений выше допустимого.
По требованиям ГОСТа на балансировку карданных валов биение не должно превышать 0,04 мм (это для оборотов 5 000 в минуту), но таким требованиям соответствуют разве что фланцы РК Даймос, на фланцах мостов и механических раздаток эти биения значительно больше. Биения до 0,2 мм можно компенсировать путем подбора положения фланца карданного вала относительно фланца моста или РК, а при биениях 0,3 мм и выше что ни делай, вибрация все равно будет. Если присоединительные фланцы на автомобиле вращаются согласно требованиям, то смело можно приобретать качественный карданный вал и получить искомый результат.
25 views
358
124
3 months ago 00:17:59 1
Ремонт карбюратора Солекс
7 months ago 00:50:30 1
Осмотр тех. этажа и подвала инспектором ГЖИ ()
7 months ago 00:34:10 6
Обзор завода FACHMANN. Как производят материалы для плоских кровель в России? Розыгрыш iPhone 15
8 months ago 01:51:02 2
Легко о сложном. Обзор лазерных систем выверки геометрии агрегатов.