Кто такие муковозы в такси / Как работать в Яндекс такси / Работа в такси

Ссылка на ТГ “Грамотный водитель” - Информация по парку в ТГ - Группа для водителей “Зона Кэфа” - 07IImwOADzI2ZWMy Группа для водителей “Как ОНО” - IQ3IEGzb4ZplODNi --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 🚖 МОЙ ПАРК это парк созданный водителями для других водителей. Это больше клуб водителей, где для каждого найдутся свои плюсы: 👌 мы выручаем водителей в разных ситуациях, помогаем сохранять доступной покупку смен и точку Б, 📱 делимся полезной информацией, которая улучшает ваши показатели, 💸 даем инструменты для увеличения вашего заработка. 🚀 возможность покупки смены для самых активных! 📢 В нашей парковой группе настоящее честное общение, где каждый участник является членом большой и дружной команды. Приходите к нам — будет интересно! Главное — вы сами оцените что ваша работа станет более Продуктивной. Подробности в личке в Telegram: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Многие задаются вопросами кто такие муковозы? Как работать в яндекс такси? Что из себя подразумевает работа в такси? Боюсь, что для среднестатистического водителя такси, работа в Яндекс такси заключается в своевременном нажатии кнопок принять, поехали и завершить. Это и подразумевается под работой, когда встает вопрос, кто такие муковозы. Смотрите это видео до конца и вы поймете, как работать в Яндекс такси и кто такие муковозы. #яндекстакси #яндекс #каконо #такси #таксист #водительтакси #протакси #втакси #яндекспро #работавтакси 0:00 Анонс 0:20 Мой парк 1:13 Такси прошлого 2:20 Изменение в такси 2:50 Таксизм 4:15 Муковозы 5:00 Реклама Яндекса от блогеров 7:00 Яндекс регулирует доход 8:40 “Грамотный водитель” Всем привет! Поговорим сегодня о том, почему в такси все стало грустно! Почему стаж работы теперь абсолютно не показатель ничего, а также попытаемся разобраться какие пути выхода из всей сложившейся обстановки в такси еще существуют. Не забудьте поделится данным видео с другими водителями, а также подписаться на канал! А мы начинаем, поехали! Итак, в первую очередь давайте вспомним, чем было такси раньше. Во времена, когда водители такси еще устраивались на работу, проходя тесты на знание города и имея солидный опыт вождения автомобиля, такси представляло собой средство транспорта, которое мог позволить себе далеко не каждый. При этом сама профессия водителя такси была весьма уважаема и ценилась среди пассажиров. Ведь водитель такси не только мог вывезти пассажира из любого богом забытого места, но и при этом мог выручить горячительными напитками и прочими дефицитными товарами. Это было время расцвета такси. Каждый водитель имел очень солидную зарплату и мог позволить себе жизнь, как минимум среднего класса. При этом никто из пассажиров не мог позволить себе поведения, типо ты извозчик вези меня по всем моим прихотям. А если и была такая ситуация, то водитель уносил с такого заказа 2х-3х дневную выручку. Что же изменилось с появлением агрегаторов? Абсолютно все! Теперь водителем такси может стать кто угодно, у кого права старше 3х лет. Навигаторы заменили необходимость знания города, а водители такси превратились в обслуживающий персонал. Мало того, что пассажир теперь может кататься за хлебом, заезжать в фастфуд и потом жрать это все по дороге на заднем сидении, вызывать такси в любую точку бездорожья и после этого еще возмущаться, что ему пришлось пройти 10 м до машины. Так теперь это стоит все дешевле маршрутки, если скинуться на 3их или 4ых. Возникает логичный вопрос? Зачем водители такси продолжают работать в такси, если там все так плохо? На самом деле - этому есть несколько причин. Но все их можно объединить необъяснимой болезнью, под названием - “Таксизм”. Как бы забавно это не звучало, но для многих такси - это наркотик! И те, кто говорит, что занимается этим для души, не совсем врут. Потому что день, другой посидят дома и начинается ломка без баранки. А те, кто ушел на другую работу, зачастую радуются, но по прежнему просыпаются в холодном поту, увидев очередной сон про то, что он везет какого-то пассажира. Знакомая история? Многие кто бросал курить, тоже очень часто просыпаются, увидев, что не удержались и закурили сигарету во сне. Яндекс очень умело всем этим пользуется и подкидывает водителю все новых квестов, чтобы он как можно сильнее увяз в этой истории. При этом водитель думает, что полностью себе предоставлен. Что сам планирует свой рабочий график. Что это, в конце-концов его собственный выбор. Как много людей в здравом рассудке - готовы работать по 10 часов ежедневно, имея при этом один выходной? При этом вставать не свет ни заря, и ложиться, когда город засыпает, а просыпается мафия!
В начало