Портреты потенциальных франчайзи. Почему НЕЛЬЗЯ продавать франшизу каждому желающему?

✅ Данное видео — часть БЕСПЛАТНОГО курса по самостоятельной упаковке франшизы. Получите все видео дополнительные материалы, чтобы упаковать франшизу самому ➡️ ⏤⏤⏤ При разработке концепции франшизы и на этапе продажи очень важно сразу понять: для кого вы упаковываете франшизу? Ведь если вы продадите франшизу не тому франчайзи, то это может закончится головной болью для обеих сторон: франчайзи закроется, не «потянув» ваш бизнес, а вы испортите свою деловую репутацию. Первое, что приходит в голову, это перечислить необходимые качества для франчайзи. Типа «стрессоустойчивость», «предприимчивость» и прочее. А как вы решили определять эти качества на собеседовании с франчайзи? Для этого нам помогут портреты потенциальных франчайзи. Портреты франчайзи — это описание типовых портретов потенциальных покупателей франшизы, существующих на рынке франчайзинга и их описание по отношению к вашей франшизе. ⏤⏤
Back to Top