В этом видео мы расскажем о части результатов исследования: «The halo effect».
Этот материал помогает нам на простом понятном каждому примере продемонстрировать риски использования метрик для развития своего бизнеса. Также мы обращаем внимание на проблему неэффективного использования HR-аналитики в компаниях. Мы объясняем, что основной причиной является склонность руководителей и HR-специалистов следовать единой «упрощённой» логике при работе с данными и метриками, что называется “эффект ореола” (halo effect).
Такая установка мешает компаниям создавать конкурентные преимущества, а в некоторых случаях неосознанно приводить свои бизнесы к краху.
В конце видео мы поделимся выводами и подчёркивает преимущества профессионального подхода, основанного на практиках HR аналитики. Этот подход позволяет бизнесу становиться успешнее за счет:
Объективность: Исследования предоставляют данные, которые не зависят от личных предубеждений и эмоций.
Доказательная база: Решения, принятые на основе мета-анализов, опираются на проверенные и обоснованные факты, что снижает вероятность ошибок.
Комплексный подход: Исследования учитывают множество факторов и их взаимодействие, что позволяет лучше понять причины текучести персонала.
Адаптивность: Подход, основанный на исследованиях, позволяет быстро адаптироваться к изменениям и корректировать стратегии на основе новых данных.