1.1 Походка. Базовая раскадровка на временной шкале. Курс "Анимация мультипликационного персонажа"

Файлы упражнения: *Lynda: Online Courses, Classes, Training, Tutorials*: Мы начнем работу с раскадровки первой части сцены. В первой части персонаж сначала идет, затем немного подпрыгивает и принимает финальную позу. Все эти действия происходят в рамках определенного количества кадров. То есть, когда вы создаете анимацию, у вас есть в наличии некоторое количество кадров, в которые должны вместиться действия персонажа. Режиссер обычно планирует сцену и устанавливает необходимое количество. В нашем случае, у нас есть шестьдесят кадров, отведенных для работы. Мы начнем с первого кадра и закончим на шестьдесят первом. За это время персонаж должен появиться, пройтись и принять финальную позу. В первую очередь нам необходимо понять, какое расстояние должен пройти персонаж, чтобы поставить отметку на момент завершения этого действия. Сейчас мы сделаем одну анимацию в качестве примера. Персонаж находится в начальной точке, оттуда мы п
Back to Top