Spotify уходит из России: что это значит для артистов?

Spotify уходит из России, той страны, в которой у нее был лучший запуск за всю историю Spotify. Что останется и что ожидать артистам? В этом видео я поделился своим мнением о происходящей ситуации. Учитывая новые реалии, когда в России блокировано масса социальных сетей, основной трафик перетекает в VK и другие платформы, артистам и менеджерам крайне важно понимать базовые основы продвижения в VK, работы местных алгоритмов и процесса запуска таргетированной рекламы. Мы поговорим о рекламном кабинете, текущих форматах для продвижения релизов, а также обсудим дальнейшие прогнозы рынка. Спикером будет Антон Выборнов. Антон профессиональный маркетолог в индустрии музыки и развлечений, ex-SMM-head на лейбле Respect Production (Каста, Макс Корж, ГРОТ), работает с маркетинговыми задачами лейблов и артистов: Мумий Тролль, Антоха МС, Odnono, Сурганова и Оркестр, Газгольдер (Баста, T-Fest), М2 (Мураками, Муся Тотибадзе, Монеточка), М2БА (ST1M, Ария), имеет за плечами более 10 лет в digital-маркетинге.
Back to Top