Чайка

Уважаемые зрители, в связи с упорно возникающей темой качества трансляций, хотелось бы дать вам некоторые разъяснения. Мы благодарим вас за положительные комментарии о работе актёров, режиссёров и театра в целом, однако, в теме каждой трансляции неминуемо возникают комментарии в стиле “трансляция висла, смотреть невозможно“ или даже “... Проверьте СЕРВЕР...“. Чтобы не отвечать на каждый подобный комментарий, пишем этот пост. 1. Трансляция ведётся с мощного компьютера (который в сетевой иерархии не является сервером). Один из основных показателей работы- загрузка центрального процессора, которая во время трансляции не превышает 2%. 2. Наша скорость соединения. Мы работаем через классический канал в 100 Мбит/сек. Фактически, скорости, предоставляемые провайдером, отличаются от заявленной провайдером в меньшую сторону. Но! Скорость, требуемая для стабильного стрима не требуется выше примерно 7Мбит/сек! Это условие, как вы понимаете, тоже соблюдено) 3. Если в комментариях Вы видите хоть один, вроде “Всё работает, всё грузит“, значит с нашей стороны всё работает в штатном режиме. Значит неполадки возникли дальше. Причины могут быть разные: сервер ВК, оборудование Вашего провайдера, Ваш интернет канал, Ваше интернет оборудование (роутер, например), или, наконец, оборудование- клиент (например, Ваш планшет не очень дружит с Вашим роутером, такое случается) С уважением, команда Курского государственного драматического театра им. А.С. Пушкина.
Back to Top