Реактивные тяги Toyota Aristo 160, 161, GS300 с регулировкой

Материал: тяга изготовлена из круга Д=30 мм (Сталь 20), втулка из круга Д=40 (09г2с) с полимерным покрытием; голова тяги изготовлена из бесшовной трубы (09Г2С) с цинковым покрытием. Рычаги выполнены с штатными сайлентблоками (Toyota 48670-30281 – номер рычага, Febest TAB-185 или аналог). При их износе вы не заморачиваетесь и не запоминаете использованные в рычагах замены, а просто приобретаете в магазине по своим документам Больший угол изгиба гарантирует, что при даже самом огромном вывороте колесо не будет касаться рычага. Рычаги позволяют регулировать угол кастора в широком диапазоне (от 6 до 11 градусов), для максимального пятна контакта шины с поверхностью, при вывернутых колесах.
Back to Top