Как за 15-минутную встречу убедить Яндекс купить твой стартап?

«Не так просто продать крупной компании какой-то бизнес, — говорит резидент [club211200230|@] Борис Жидовленков. — Но у нас был классный кейс: мы сделали мобильные АЗС». Через мобильное приложение «Топливо в бак» автовладелец мог в 3 клика удаленно заправить свой автомобиль. Для этого нужно было только выбрать вид топлива, указать точку, где стоит авто и нажать кнопку «Заказать». После чего к указанному месту подъезжала машина с заправочным оборудованием и заливала в бак топливо. В Reels @boris_zhidovlenkov рассказал, какой аргумент в пользу идеи мобильных АЗС привел его к успеху в переговорах с Яндексом. Ставьте « » в комментариях, и мы пришлем ссылку на полную версию нового выпуска рубрики «День с резидентом» с основателем ГК «Восток», мобильных АЗС «Топливо в бак» и инициатором социального проекта «Благодарные выпускники» Борисом Жидовленковым.
Back to Top