В настоящем видеоролике речь пойдет о составлении жалобы на действия банка, если они, на Ваш взгляд, незаконны.
1. Формируем шапку документа Вставляем адресатов. В случае жалобы на действия кредитного учреждения ее стоит направить в ЦБ РФ (он является регулятором и надзорной структурой над кредитными учреждениями) и Роспотребнадзор. Далее указываем данные о заявителе: Фамилию, Имя, Отчество и адрес. Можно дополнительно указать адрес для корреспонденции. Сама бумага называется «Жалоба».
2. Пишем мотивировочную часть. Жалоба на действия банка должна быть максимально конкретизирована. Описываем, какие действия совершила кредитная организация (которые повлекли нарушение Ваших прав), как, когда это произошло и в чем конкретно выражается. Не лишним будет привести правовое обоснование Ваших доводов.
3. Формируем просительную часть жалобы. Мы советуем просить провести проверку по изложенным обстоятельствам и дать им правовую оценку. В случае подтверждения неправомерных действий со стороны банка просим направить предписание банку-нарушителю об устранении допущенных нарушений и недопустимости повторных нарушений действующего законодательства Российской Федерации.
4. К данной жалобе могут быть приложены документы, которые подтверждают нарушения Ваших прав. Так, например, если речь идет о незаконных комиссиях по ведению кредитного счета – не лишним будет приложить копию кредитного договора и платежных документов, подтверждающих факт взимания с Вас необоснованных платежей.
Жалоба на банк готова. Не забываем указать дату ее составления и подпись заявителя с Фамилией и инициалами.
Обо всем этом смотрите в видеоролике, задавайте вопросы в комментарии к ролику и не забудьте подписаться на канал прямо сейчас