[Новая озвучка] История 2D pixel art игры на Unreal Engine 4.

Делюсь своим опытом по разработке игры на конкурс. Думаю, это может быть интересно тем, кто посматривает на этот движок, или наоборот уже специалист и готов мне рассказать, как надо правильно. Как вам игра? Как рассказ? Пишите в комментариях! #devlog #unrealengine #indiegame #vtuber #MakingOf “Move and Unpack“ (Двигай и разгружай) Есть текстовая версия статьи -- ищите “MOVE and UNPACK: История разработки 2D игры на Unreal Engine 4“. Главы-таймкоды: 00:37 - О ИГРЕ 01:22 - ПОИСК ИДЕЙ 03:02 - ПРИНИМАЮСЬ ЗА ДЕЛО 04:03 - ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ 04:47 - ПОДГОТОВКА РЕСУРСОВ 06:14 - РАБОТА С ДВИЖКОМ 07:11 - НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ПЕРЕРЫВ 08:00 - СОЗДАНИЕ МЕНЮ 09:15 - ПРОДЛЕНИЕ КОНКУРСА И ПЛАКАТЫ 11:02 - НАЧИНАЕТСЯ ЗВУКО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЯМАЯ 12:31 - МУЗЫКА 13:30 - ПРИЧЕСАТЬ ИГРУ 13:46 - ФИЗИКА 14:28 - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РАЗРАБОТКИ 15:33 - ИКОНКИ УРОВНЕЙ 15:48 - УБРАТЬ В КОРОБКУ 16:14 - КЛЮЧЕВОЙ АРТ 16:39 - ВЫПУСК ИГРЫ 17:28 - ЛОКАЛЬНЫЙ ЛОР И ОТСЫЛКИ 18:29 - ВЫВОДЫ ВРЕМЯ ИТОГОВ 19:43 - ПРО КОНТРОЛЬ ВЕРСИЙ 20:07 - КОНЕЦ Всем спасибо за внимание!
Back to Top