Результаты внедрения UDS в ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ

Кейс торговых комплексов “Бульвар Роз“ и “Метро“ СПИКЕРЫ: 👤 Ольга Малафеева Кейс торгового комплекса «МЕТРО» 📍г. Арзамас 👤 Ксения Теслина Кейс торгового комплекса «Бульвар Роз» 📍г. Энгельс • 31 000 оцифрованных клиентов за 5 месяцев; • 22 арендатора на платформе; • кросс-маркетинг между всеми магазинами одновременно – эффективность от кросс 251 743 руб. сразу; • снижение скидки у арендаторов (10-30%) до 2-3%; • рост среднего чека арендаторов до 40%. ➡️ Попробуйте UDS бесплатно на 7 дней ⬇️ В бизнесе очень важно замерять показатели. А еще важнее это прозрачность результатов и показателей! Официальное название UDS - это УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ. Не официальное название UDS это “БИЗНЕС НА ВСЮ ЖИЗНЬ”. UDS - это про деньги. Как бы рынок не менялся. И перед любым предпринимателем по сути стоят оче
Back to Top