Почему гибнут AAA игры

AAA игры в опасности. 2022-й мог стать знаменательным годом для видеоигр. Первые несколько месяцев были полны крупных релизов: новая Pokémon, Elden Ring, Horizon, Gran Turismo, Dying Light 2 и многие другие. Более того, в течение года должен был состояться релиз еще нескольких крупных игр. Самыми важными из них, как ни крути, были Starfield и The Legend of Zelda, если не брать в расчет очевидные конвейеры вроде Колды. Но оба проекта были отложены, релизный календарь резко иссяк, и большинство анонсов за последний месяц были посвящены играм, которые должны выйти в 23м. Нельзя сказать, что 2022 превратился в геймерскую пустыню, осень и декабрь все еще порадует нас рядом крупных релизов, но спад заметен невооруженным глазом. Так что же происходит? Спросите почти любого разработчика западной игроиндустрии, и он скажет вам, что это всё последствия удаленки и ограничений. Но погодите, кино- и теле-индустрии продолжают выпускать крупные картины и сериалы, при с завидным постоянством. В чем разница с играми? Но
Back to Top