История с нападением на картину Веласкеса в Лондонской национальной галерее интересна еще и по другой причине
🇬🇧 История с нападением на картину Веласкеса в Лондонской национальной галерее интересна еще и по другой причине.
Начнем с того, что подобные случаи за последнее время происходят не в первый раз. Мы уже поняли, что в ведущие музеи мира можно спокойно пронести торты, супы, молотки. Также уяснили, что привлечение к ответственности (как и внятное общественное порицание) за такой вандализм остается где-то за кадром. Это, кстати, наводит на вопросы том, существует ли оно вообще.
Предыдущие нападения — на «Мону Лизу» Леонардо да Винчи (Лувр) и на «Подсолнухи» Ван Гога (кстати, тоже в Лондонской национальной галерее) — носили по большей части демонстрационный характер и защитное стекло повредить не удавалось. В случае с полотном Веласкеса история другая — стекло разбито в нескольких местах и, с высокой вероятностью, картина в какой-то степени тоже была задета.
«Перформансы» такого рода дают реальное основание для того, чтобы в один прекрасный день представители европейских властных структур просто-напросто приняли решение запретить открытый доступ к наиболее ценным предметам мирового искусства. К части которых, к слову, простым людям доступ уже давно закрыт.
При таком раскладе распродать ценные образцы по частным коллекциям станет проще простого. Что касается образования и духовности населения, которые от такого поворота дел лучше явно не станут, то они, справедливости ради, глобалистам в строительстве дивного нового мира совершенно не нужны.
#Великобритания #глобализм #искусство
Источник: Рыбарь
10 views
34
10
1 month ago 00:56:53 1
[Клавомышь] [ДОКОПАЛИСЬ] до Max Payne
1 month ago 00:01:44 1
ЕЖЕДНЕВНАЯ ОПЛАТА 👌 ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
1 month ago 00:28:41 1
Трек “Концерт для роботов“ - дабстеп-мюзикл “БОЕВЫЕ РОБОТЫ“ - dubstep DJ 2025 hits - Москва Санкт-Петербург