«Труд как награда: делай медленно и ломай», лекция из цикла «Педагогика объективизма», (2/3)

Вторая лекция из цикла “Педагогика объективизма“, триада “Добродетели“ в Доме Айн Рэнд, Невский 120. В лекции раскрывается вопрос, почему взрослеют не все дети. В течении лекции раскрывается значение труда у детей дошкольного и школьного возраста и разница между “трудом“ и “созиданием“, описывается превосходство производительного труда как единственного способа поддерживать жизнь, рассматриваются манипуляции со словом “труд“ и методы защиты. А также проясняется, какие возможны последствия при лишении прав собственности. Тема раскрывается через философию Объективизма Эйн Рэнд (Айн Рэнд), упоминаются такие педагоги как Монтессори, Выготский, Ушинский, Дьюи. 0:00 Вступительные слова Михаила Кравцова 1:19 Вступительные слова Дмитрия Шершнёва 3:25 Презентация нового курса Павла Усанова ~ “История западной цивилизации“ 7:10 Введение в план лекции и постановка вопроса 9:55 Терминология, что такое “труд“?
Back to Top