«Правила игры: либо честно, либо никак», лекция из цикла «Педагогика объективизма»

Первая лекция из цикла “Педагогика объективизма“, триада “Добродетели“ в Доме Айн Рэнд. В лекции раскрывается вопрос, почему дети не терпят насильников и мошенников в играх. В течении лекции раскрывается смысл игры у детей дошкольного возраста, природа возникновения игр с правилами (в том числе подвижных) и переход от ролевых и мнимых игр. А также проясняется, какую цену платят дети, когда отказываются играть и что на самом деле кроется за фразой “Я так играть не буду“, “Он не умеет играть“. Тема раскрывается через философию Объективизма Эйн Рэнд (Айн Рэнд), упоминаются такие педагоги как Выготский, Эльконин, Леонтьев, Спенсер, Гросс, Дьюи, Блонский и Монтессори. 0:00 Вступительные слова 1:15 Постановка проблемы 2:30 Благодарности и причины начала цикла лекций 3:45 Приглашение на лекцию в Монтессори-школе Михайловой 4:50 Ситуация, когда дети отказываются играть с другими детьми 7:17 Точка зрения на игру Льва Выготского 9:32
Back to Top