Законы UX дизайна | Mad Brains Техно

Рассказываем, как сделать пользователя счастливым до, во время и после использования продукта с помощью психологии и ментальных моделей. 00:27 - Что такое UX дизайн, и чем отличается от юзабилити 03:07 - Исследования в UX на примере анекдота и песни Максим 04:35 - Закон Якоба 07:52 - Закон Фиттса 08:56 - Закон Хика 10:55 - Закон Миллера 11:43 - Поведенческая модель Фогга 16:14 - Закон Постеля 18:08 - Правило оценки на пике и в конце 19:50 - Эффект эстетики и юзабилити 21:02 - Эффект Фон Ресторфф 22:25 - Закон Теслера 25:05 - Особенности сложных интерфейсов 25:52 - Порог Доэрти 29:03 - Насмотренность (что посмотреть по теме) 29:49 - Поиск конкурентов и рефференсов 30:39 - Игры для прокачки навыков дизайнера 31:13 - Что почитать 31:47 - Вопросы и обсуждение Техно — это внутренний еженедельный митап Mad Brains, на котором мы делимся опытом, знакомимся с актуальными технологиями мобильной и веб-разработки. Анонсы роликов, полезные статьи и ссылки — Как разработать успешный ИТ-продукт — Комьюнити для Flutter-разработчиков — Стать частью нашей команды — Хотите получить консультацию наших специалистов и бесплатный нулевой спринт? Напишите на почту hello@. В тексте письма укажите, что видели наши ролики.
Back to Top