Азбука моделирования в Blender - Инструменты (1/2)

Салют! Сегодня мы подошли к этапу понимания как работают инструменты в 3д Вьюпорте. Если я что-то неясно объяснил, пишите в комментарии. Успехов вам и упорства. Список горячих клавиш из урока: W - переключение инструментов выделения Скролл колесом мыши - зум в 3д вьюпорте Shift Колесо мыши - перемещние в 3д вьюпорта по плоскости относительно наблюдателя Ctrl Колесо мыши - плавный зум в 3д вьюпорте Alt Колесо мыши - переключение положений в 3д вьюпорте (вид слева, справа и тд.) Shift Правая кнопка мыши - произвольное размещение курсора в 3д вьюпорте Shift A - меню добавление объектов в 3д вьюпорт Shift S (выбор пункта Cursor to World Origin) - Курсор к центру оси координат. G - перемещение объектов в 3д вьюпорте R - вращение объектов в 3д вьюпорте S - масштаб объектов в 3д вьюпорте G Y - перещмещение по оси Y (другие оси по аналогии) R Y - вращение по оси Y (другие оси по аналогии) S Y - меняем масштаб по оси Y (другие оси по аналогии)
Back to Top