Комплаенс клиента или исполнение стандарта: точки компромисса
Давайте вспомним, что без ключевых показателей эффективности невозможно назвать серьёзным бизнесом ни одну компанию. Но в малом и часто среднем бизнесе реальный смысл KPI часто искажают, трактуя просто как привязку результата работы сотрудника к заработной плате. Так ли это?
Во-первых, ключевые показатели нужны для объективной оценки общей деятельности компании и выполнения поставленных целей.
Во-вторых, для поиска слабых мест и своевременного принятия контрмер.
В-третьих, для оценки зон роста и экономии ресурсов.
И только в-четвёртых, для того, чтобы собственник и работник находились в позиции WIN-WIN с точки зрения результата и соразмерной мотивации.
Стоит признаться, мы стали незаслуженно сторониться KPI, забыв о том, что его основной функцией было создание единого поля для всестороннего анализа бизнеса и всех факторов, влияющих на него.
78 views
1509
444
2 days ago 00:05:19 11
Центральный Банк запустил проверку контрагентов по системе «Знай своего клиента»
7 days ago 00:23:04 1
Возможности решения Siron для идентификации клиентов и отчетности согласно требованиям CRS
7 days ago 00:49:44 8
Паспорт Вануату: быстрый путь к второму гражданству в 2024!
2 weeks ago 00:00:23 9
🔥 Получите 75 000 руб прямо сейчас с промокодом FORTUNA24
2 weeks ago 00:46:43 1
Практические способы «зачистить» прошлое своего бизнеса и приобрести устойчивость к будущим рискам
2 weeks ago 01:20:23 1
Коронавирус: топ 10 инструментов защиты ваших денег, активов и репутации в бизнесе
2 weeks ago 00:01:10 1
Комплаенс Start - комплект документов для самостоятельного внедрения
2 weeks ago 01:25:05 13
Комплаенс - это... Бесплатный видео урок
2 weeks ago 00:06:16 1
Подарки на 23 февраля и 8 марта. Подарок или взятка? Где грань дозволенного?
2 weeks ago 00:07:55 5
Выбери подарок Подарок партнеру Подарок чиновнику
2 weeks ago 00:08:09 3
Показатели эффективности Оценка эффективности Комплаенс система
2 weeks ago 00:03:56 2
223 фз Закупки Статистика в объеме ВВП России Антимонопольный комплаенс
2 weeks ago 00:03:53 3
44 фз Контракты по 44 фз Статистика закупок
2 weeks ago 00:05:46 1
Конфликт интересов на службе Виды конфликтов интересов
2 weeks ago 00:03:30 1
Риски в организации Источники рисков Определить риски
2 weeks ago 01:10:48 2
Проверка контрагента Налоговая проверка контрагента по ИНН
2 weeks ago 00:05:57 1
Деловая репутация - это
2 weeks ago 00:05:22 1
Управления рисками Управление репутацией Комплаенс
2 weeks ago 00:07:22 1
Корпоративные принципы Корпоративная модель NETFLIX ZAPPOS
2 weeks ago 00:02:29 1
Деловая репутация Факторы влияющие на деловую репутацию
2 weeks ago 00:10:28 1
Репутация Причины потери репутации Деловая репутация
2 weeks ago 00:08:34 1
Локдаун Работодатель заставляет работать в выходные Что делать работодателю
2 weeks ago 00:04:13 6
СберБанк Кодекс корпоративной этики
2 weeks ago 00:04:29 1
Корпоративная культура организации внутренняя внешняя