Российский врач - это бренд. Диалог 7.

Продолжаю серию интервью с экспертами в сфере медицинского туризма. Диалоги об особенностях продвижения бренда российского врача для зарубежной аудитории. Интервью с з​ основателем агентства медицинского маркетинга Svipe​ Юлией Олеговной​ Коскелайнен. - Как сформировать стратегию продвижения в социальных сетях? -​ Контент для социальных сетей – универсальный или с учетом культурных особенностей страны? -—​ Российские маркетинговые и рекламные агентства или агентства той страны, откуда хотим привлечь пациентов​ лучше привлекать для продвижения? Об этом и многом другом смотрите в новом выпуске проекта “Российский врач - это бренд“ И обещанная ссылка на книгу “100 шагов к успеху в медицинском туризме“:
Back to Top