Продолжаю серию интервью с экспертами в сфере медицинского туризма.
Диалоги об особенностях продвижения бренда российского врача для зарубежной аудитории.
Интервью с з основателем агентства медицинского маркетинга Svipe Юлией Олеговной Коскелайнен.
- Как сформировать стратегию продвижения в социальных сетях?
- Контент для социальных сетей – универсальный или с учетом культурных особенностей страны? -— Российские маркетинговые и рекламные агентства или агентства той страны, откуда хотим привлечь пациентов лучше привлекать для продвижения?
Об этом и многом другом смотрите в новом выпуске проекта “Российский врач - это бренд“
И обещанная ссылка на книгу “100 шагов к успеху в медицинском туризме“:
2 views
2080
763
3 weeks ago 00:07:08 1
Доктор Мясников о том, почему важно иметь домашних животных
3 weeks ago 00:00:32 1
Мифы о косметологии, в которые вы до сих пор верите