Код за деньги #16 - RuStore | Частые релизы — способ стимулировать команду устранять неоптимальности

«Код за деньги» — подкаст о цифровом бизнесе России. Ведущие — Эд Хорьков и Андрей Лебедев, основатели студии КОД9. Подписывайтесь на тг-канал Эда: В этом выпуске Андрей и Эд пообщались с Артемом Аниным - CTO RuStore. Поговорили про инфраструктуру сторов, обсудили, как измерять эффективность технической команды и строить карьерный путь, чтобы не терять интерес к профессии даже через много лет. Текстовый конспект выпуска: Сайт КОД9: Блог КОД9: 1:10 — как Артём попал в ИТ 2:26 — карьерный путь Артёма: от EPAM до CTO в RuStore 8:30 — первые задачи в RuStore 9:35 — что изображено на логотипе RuStore 10:18 — возвращаемся к рассказу про первые задачи Артёма в компании 11:20 — «не понимаю продукты, где бизнесовые метрики держатся в секрете»: про мотивацию сотрудников 12:49 — коротко о том, как устроены независимые пуш-уведомления от RuStore 13:43 — «на запуск первой версии RuStore потребовалось чуть больше двух месяцев»: про MVP 15:03 — как устроены магазины приложений 22:15 — из каких модулей состоит RuStore 25:23 — как стимулировать команду сокращать time to market 28:53 — 3 главные задачи CTO, по мнению Артёма 32:25 — «любые способы хороши, если человек в итоге принесёт результат»: как Артём ищет людей в команду 33:30 — про модерацию в магазинах приложений 40:00 — как приложения попадают в фичеринг сторов 41:53 — про инструменты разработчика в RuStore 46:30 — как развивается RuStore, и какие планы есть у компании 57:54 — какие тенденции в индустрии магазинов приложений видит Артём
Back to Top