Гостевой постинг: виды, критерии оценки площадки, аналитика | Продвижение сайта | Трафик на сайт

Гостевой постинг: важные аспекты размещения и продвижения через внешние ресурсы. Наращивание ссылочной массы (seo). Как оценить подходит ли площадка для публикации там гостевого поста? 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 Статьи для изучения: 📝Промоутирование контента: 27 вариантов продвижения и 10 советов от профи: 📝Контент-маркетинг на рубеже 2020/2021: 12 инструментов, тренды и 10 советов по повышению эффективности: Ссылки на бесплатные сервисы аналитики сайтов: В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет: 📌 00:00 Вступление 📌 01:08 Виды гостевых постов 📌 03:50 Примеры тем для гостевых постов 📌 07:17 Критерии оценки гостевой площадки 📌 08:54 Аналитика эффективности 📌 11:34 Предложение от компании Soldi Marketing 📞 Телефон: 7 (499) 301-01-92 📬 Почта: info@ 💻 Сайт: 💡 Мы в Кью: 📝 Гостевые статьи в блог Soldi Marketing: 1. Статья должна быть полностью на 100% уникальной 2. Мы не публикуем чужие истории успеха (кейсы, обзоры продукта/услуги) 3. Ссылка на сайт/автора указывается не более 1 раз в одной статье. Дополнительные ссылки и упоминания в тексте будут удалены. 4. В статье должны отсутствовать призывы к действию. Нельзя призывать читателей подписаться, записаться, заказать и т.д. 5. Статьи могут нести информационно-развлекательный характер / экспертные разборы инструментов. 6. Статьи, уже размещенные на других площадках, не пройдут. Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: Вконтакте: Ok: Twitter: Telegram: #гостевойпостинг #гостевойпост #Василий_Асеев
Back to Top