ОБУЧЕНИЕ В ИГРАХ: Зачем нужен обучающий уровень и как он влияет на успех игры

По статистике, retention первого дня в мобильных играх составляет всего 25-30%. Это означает, что лишь каждый третий игрок заходит в игру на следующий день после установки. Почему так? Одна из причин – игрок, просто не разобрался, как играть. В этом видео мы наш спикер расскажет, зачем нужен обучающий уровень в играх и как он может повлиять на их успех. Вы узнаете, как правильно написать сценарий и придумать сюжет игры, а также как грамотно создать игровой уровень, чтобы удержать внимание игрока. Мы рассмотрим ключевые этапы разработки игр, создание своей игры с нуля и разберём, как сделать тестовые игры, чтобы испытать геймплей. Если вам интересно узнать, как создать свою игру, сделать её лучше и написать идеальный обучающий уровень, обязательно досмотрите видео до конца. Делитесь в комментариях своими мыслями – каким был лучший обучающий уровень, с которым вы сталкивались? Попробуйте применить приемы из видео на практике и поделитесь результатами! В кадре: опытный геймдизайнер Алексей Шкоркин, автор книги «Гейм-билдинг» _______________________________________ Издательство «Ливрезон» – это платформа разработчиков интеллектуальных продуктов, которая объединяет в большой Клуб авторов более 50 коллективов, работающих в разных областях научного знания. Сильные разработки не создаются в одиночку – нужна оболочка, которая стимулирует и сопровождает автора на его пути. Издательство «Ливрезон» – такая оболочка.
Back to Top