Весь процесс по замене цепи ГРМ на Шкода Октавия 1.8 TSI. Моменты затяжки которые желательно соблюдать при установке новой цепи подписаны на видео. Подробное описание процесса и фото
Данный автомобиль проехал 130т.км на цепи самой первой ревизии AA с натяжителем старого образца. На плунжере уже можно было увидеть 6 зубцов.
Установили цепь ГРМ последней ревизии 06K 109 158 BE и натяжитель 06K 109 467 K.
Идентично процесс выглядит для 1.8 TSI и 2.0 TSI с двигателями: CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
1 view
36
9
6 months ago 00:38:56 1
Модульный синтез для начинающих. Да как он это делает?! :-) @RealBassist
6 months ago 00:51:18 1
#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.
6 months ago 02:51:17 1
МАСТЕР-КЛАСС Тони Роббинса о том, как ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Сегодня
6 months ago 00:15:37 1
Замена одежды на фото в 2 клика, нейросеть Fooocus
6 months ago 02:14:57 1
💯 РАЗБОР 1 ЧАСТИ ДОСРОКА ЕГЭ 2024 ПО ФИЗИКЕ | УМСКУЛ
6 months ago 00:01:54 1
Обзор на настоящий чоппер MOTOLAND WOLF 250 от X-MOTORS