Я консультирую людей, которые строят свой бизнес – помогаю им найти пути развития.
- Для моих клиентов ситуации зачастую выглядят безвыходными – они приходят в тупик, и тогда обращаются ко мне
- При этом для меня такая ситуация – в силу опыта и наработанных инструментов – может казаться достаточно простой: собрали информацию, проанализировали, делай раз-два-три, и все встанет на свои места
Сколько денег за это брать?
- Если я смотрю на ситуацию своими глазами, то… Не так уж и много, да? Час поговорили, разложили все по полочкам, нашли решение!
- Если же посмотреть на ту же ситуацию глазами клиента, то… Это бесценно! Не было решения, и вот оно!
Если вы оказываете консультационные услуги, для их оценки надо смотреть на свою работу максимально объективно.
А объективность – это среднее арифметическое между моим видением ситуации (все просто!) и видением клиента (да это магия какая-то!).
Хотите консультировать на высоком уровне – оценивайте свою работу по объективным стандартам: даже если решение задач дается вам легко, вспомните, сколько лет вы к этому шли, сколько вы изучили, сколько сил положили на то, чтобы стать человеком, который щелкает безвыходные кейсы как орешки.
Но и зазнаваться не стоит: когда вашей работой восхищаются, помните, что у человека искаженное видение проблемы – он внутри нее, а вы снаружи, поэтому вам проще ее решить.
30 views
2262
684
37 minutes ago 00:26:16 1
Александр Далоев «Классифайды сегодня: must have канал в рекламном сплите»
53 minutes ago 00:25:16 1
Владислав Иванов «Как увеличить продажи с помощью таргетированных SMS-рассылок»
58 minutes ago 00:27:36 1
Наталья Заичкина «Нераскрытый потенциал кабинета: тестировать нельзя откладывать. Где поставить запятую?»