Личный бренд, позиционирование компании и формирование продаж. Денис Поничев
BORODACH TV PRODUCTION, 2021 г.
Бизнес все время эволюционирует. Если раньше можно было просто делать дешевле и лучше остальных, то сегодня этого недостаточно.
Одним из инструментов продвижения своего бизнеса и услуг служит личный бренд.
06:37 Что такое личный бренд?
«Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя.
Личный бренд состоит из двух главных характеристик: репутация и охват. Как часто и что о вас говорят. Репутация очень важна и составляет основу вашего бренда. Известность без устойчивой и надежной репутации не будет вам на руку. Совсем не обязательно, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны своей целевой аудитории и среди коллег, или в своем городе».
11:13 Где нужен личный бренд?
17:50 Как сформировать личный бренд?
«Не начинайте пиариться, пока не продумаете свой образ. Это фундамент вашего бренда, если он будет неустойчив, то все остальное будет бестолку».
Рекомендаций для наращивания охвата:
— создайте свой личный сайт,
— проявляйте активность в социальных сетях,
— пишите статьи для отраслевых журналов,
— пишите книги,
— ведите свой канал,
— выступайте на конференциях, форумах.
24:30 Почему развивать личный бренд лучше, чем бренд компании?
«Развивать личный бренд дешевле, чем бренд компании.
Идеально, когда за компанией стоит реальный человек и его история. На Западе личный бренд уже давно стал одним из самых главных способов продвижения»
32:30 Позиционирование себя
«Позиционирование – это особый инструмент маркетинга, который одновременно решает две задачи: помогает потребителю сориентироваться и выбрать нужный продукт, и вместе с этим продвигает бренд. Грамотное позиционирование помогает сформировать преимущества компании (товара, услуги) перед конкурентами. Иногда этот инструмент называют “конкурентное преимущество“.
«Позиционирование даёт главный ответ на вопрос:
Почему клиент должен выбрать именно этот бренд?»
«Мало сказать, что он самый лучший, оригинальный, недорогой, экологически чистый, нужно закоренеть эту мысль в голове потенциальных потребителей. Задача позиционирования – сделать так, чтобы клиент поверил во все преимущества бренда перед сотней его конкурентов, и при этом не имеет значения, реальны эти преимущества или нет».
35:00 Продвижение бизнеса онлайн и офлайн?
«В плане интернета онлайн указывает на состояние подключения, в то время как офлайн — на отключённое состояние».
42:00 «Онлайн и офлайн различия были выведены из вычислений и телекоммуникаций в сферу человеческих межличностных отношений. Различие между тем, что является онлайн и тем, что считается офлайн, стали предметом изучения в области социологии. Различие между онлайн и офлайн рассматривается как различие между компьютерно-опосредованной (сетевой) коммуникацией и межличностным общением соответственно».
01:02:00 преимущества социальных сетей
1:09:00 Верификация в соц сетях
1:15:00 Эзотерика
1:20:00. Прямые продажи и продажи через интернет.
«Виды продаж: активные, пассивные, прямые или непрямые. Зачастую они пересекаются друг с другом. Грамотное сочетание всех четырех видов приносит компании существенный доход».
Активные продажи
Наибольших результатов в реализации продукта дают активные продажи. Для их совершения необходимо находить клиентов, отрабатывать сделки с теми, кто в них не заинтересован, формировать базу покупателей и работать с ней. Основное отличие этого вида заключается в том, что максимальные усилия в заключении сделки исходят от продавца, при минимальной инициативе клиентов.
Пассивные продажи
Пассивные продажи совершаются при минимальных действиях и усилиях продавца. Основная инициатива в данном случае исходит от покупателя. Продажи ориентированы на горячих, заинтересованных в приобретении клиентов. В большинстве случаев, для совершения покупки необходимо просто поддержать интерес клиента к продукту.
Прямые продажи
К прямым относятся продажи, в которых продавец напрямую контактирует с покупателем. Их примером является работа менеджера с клиентом в магазине или презентация продукта перед рядом покупателей. Прямые продажи проходят без посредников.
Непрямые продажи
В непрямых продажах сделка совершается с посредниками, для последующей перепродажи продукта. Продавец не продает товары покупателю напрямую. К этому виду относится дистрибьюторство, дилерство и франчайзинг.
16 views
4298
1587
3 hours ago 00:05:36 2
– инструмент для продвижения личной страницы ВКонтакте
3 hours ago 00:03:17 1
Дрель шуруповерт для дома отзывы 💡 Как выбрать шуруповерт для ледобура