Реальность “Воздуха“. Фильм о технологиях съемки воздушных боев картины «Воздух».

Съемка всех воздушных боев для картины “Воздух“ осуществлялась с применением технологии Virtual Production. Перед создателями фильма совместно с командой XOVP стояла задача сделать так, чтобы моменты полетов и боев выглядели максимально достоверно, а спецэффекты, сами самолеты и их траектории смотрелись натурально и органично. Для реализации задачи был построен масштабный сетап из LED экранов площадью более 800 кв.м. Во время съемок были использованы полноразмерные модели самолетов, специально для них были разработаны гимблы, благодаря которым движения самолетов в полете органично смотрятся в кадре. Для достижения реалистичности в качестве фонов использовали несколько методов создания сцен, в том числе созданные в Unreal Engine, в которых были соблюдены углы света и перспектива. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. А для каждой модели, командой разработчиков XOVP были прописаны уникальные траектории в соответствии с их аэродинамическими свойствами: повороты закрылков, алейронов, изменение скорости при поворотах или сбросе/наборе высоты. The filming of all aerial battles for the movie “Air“ was done using Virtual Production technology. The filmmakers, along with the XOVP team, aimed to make the flying and battle moments look as realistic as possible, with special effects, aircraft, and their trajectories appearing natural and organic. To achieve this goal, a large setup of LED screens covering an area of over 800 sq.m. was built. Full-scale aircraft models were used during filming, and gimbals were specially developed for them to ensure that the aircraft movements in flight looked organic on screen. To enhance realism, various methods of scene creation were used for backgrounds, including those created in Unreal Engine, which maintained lighting angles and perspective. Live footage of flight hours was selected, combined with storyboarding, and integrated with three-dimensional aircraft models. Unique trajectories were programmed for each model by the XOVP development team based on their aerodynamic properties, including control surface movements, changes in speed during turns, or altitude changes. Производство: METRAFILMS, «Амедиа Продакшн» при участии Первого канала, Фонда Кино, Фонда «Кинопрайм», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм» Генеральные продюсеры: Артём Васильев, Константин Эрнст Продюсеры: Сергей Титинков, Федор Щербаков, Наталия Клибанова Режиссер: Алексей Герман - младший Авторы сценария: Елена Киселева, Алексей Герман – младший Операторы: Наталья Макарова, Юлия Галочкина, Константин Постников Художник-постановщик, художник по костюмам: Елена Окопная Alambic SFX: Фёдор Журов Virtual Production: XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина, Юлия Шишова, Елена Лядова, Сергей Безруков, Игорь Митюшкин, Антон Шагин, Владимир Тяптушкин и другие. Над фильмом “Реальность Воздуха“ работали: Монтаж: Евгений Неведомский Съемка: Евгений Неведомский, Сергей Александров, Константин Кукин Линейный продюсер: Карина Гай Арт-директор XOVP: Константин Королев PR директор: Екатерина Фахердинова Генеральный директор XOVP: Ростислав Мусаев XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production сайт: email: info@ тел.: 7 (495) 662-34-46 #XOVP #воздух #VirtualProduction​ ​#incameravfx #xovirtualproduction​ #виртуальныйпродакшн​ #UE #unrealengine​ #realtime #realtimerendering #mixed_reality #realtimeVFX #XR #extendedreality #cinematography #алексейгерманмладший #ledscreen
В начало