Бизнес-практика: амбициозные задачи от реального бизнеса
Практико-ориентированное образование предполагает освоение предметных знаний в совокупности с развитием у студентов аналитических и творческих способностей, навыков командной и проектной деятельности, мотивации к саморазвитию и многих других компетенций, востребованных современным работодателем.
Для подготовки высококвалифицированных специалистов в Институте бизнеса и дизайна разработана и успешно применяется инновационная образовательная технология, которая получила название «Бизнес-практика».
Внедрение этой технологии в образовательный процесс, позволяет студентам уже с 1-го курса работать в командах, решая практические задачи, взятые не из учебников, а из реальной практики топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро.
Осенью 2020 года институт заключил партнерские соглашения с ведущими представителями бизнес-индустрии, которые предоставили студентам совершенно новые реальные брифы для проектной работы.
Брендинговое агентство Depot, в частности его стратегический отдел, поставил перед студентами задачу по исследованию потребительских и поведенческих особенностей поколения Z и их восприятия брендов в различных продуктовых категориях. Как отмечает стратег агентства Роман Марфин, сотрудничество со студентами – представителями другого поколения – позволит агентству и его клиентам увидеть векторы развития своих брендов, релевантные анализируемому поколению.
Бриф агентства комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency сфокусирован на необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышения узнаваемости компании и увеличения продаж. Студентам предстоит провести аудит текущих маркетинговых активностей и разработать структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами реализации по отдельным направлениям. Стоит отметить, что сам заказчик брифа – управляющий партнер агентства Дмитрий Фролов – развивал у студентов навыки диджитал-продвижения в рамках курса по цифровому маркетингу, организованном в Институте совместно с компанией Яндекс.
При работе с брендом MOJO cacao студентам будет необходимо создать бренд-бук, а также сформировать и закрепить основные вербальные, текстовые, нарративные характеристики бренда и TOV – тональность (интонацию) коммуникации компании с аудиторией.
Бриф от мирового лидера творожных и плавленых сыров Hochland нацелен на разработку коммуникационной стратегии в социальных медиа с WOW-эффектом. Кроме того, компания предлагает самим студентам установить в ходе исследования перечень потребительских сегментов, на которые следует делать акцент в SMM, просчитать бюджет и спрогнозировать коммуникационную эффективность.
Бизнес-практика в Институте бизнеса и дизайна – это действующий на постоянной основе проект интеграции бизнеса в образование. Выполняемые студентами проекты могут быть как индивидуальными, так и командными. Стоит отметить, что командная работа над брифами – это не только увлекательный образовательный процесс, но и развитие навыков управления командообразованием и взаимодействием внутри проекта. А также соревнование с командами из других вузов и возможность получить приглашение на стажировку в одну из престижных российских и международных компаний.
1 view
98
25
5 days ago 00:00:46 1
Новости AXENIX | ИИ-лаборатория в ТвГТУ
6 days ago 00:18:03 7
Гипноз НОЛЬ Вадим Старов транс и медитация Спецназ Система КОСМОС. Выход из Зоны Комфорта Курс НЛП.
2 weeks ago 01:40:50 173
Экономическая эффективность и качество финансового менеджмента
2 weeks ago 00:28:19 164
По следам кооперативной сборной со всей России в Башкирии. День третий | АртельФест - 2024
6 days ago 01:32:41 59
Интервью с Антоном Буйновым про самоопределение и ответ на вопрос “чтобы что?”
3 weeks ago 00:05:09 776
«От парты до зарплаты»: «Мираторг» создаёт собственную вертикально интегрированную систему подготовки кадров
3 weeks ago 01:48:06 438
Путь изменений с Константином Безгиным
3 weeks ago 00:24:16 75
3 в 1 коуч, ментор, наставник // Подкаст с Надеждой Кудрявцевой // Для развития клиента важно всё
4 weeks ago 00:01:00 1
Кто такой амбициозный человек. Почему сильная женщина не худеет
1 month ago 00:17:07 132
По следам кооперативной сборной со всей России в Башкирии. День второй | АртельФест - 2024
1 month ago 01:17:05 26
Целеполагание, и как избежать прокрастинации в достижении целей. Эфир психолога Анетты Орловой
1 month ago 00:59:51 787
Как женщине избавиться от “синдрома стальных яиц” и найти себя. Айгюль Мирзаянова о женской энергии, крепких отношениях и любви