Встреча студентов 1 курса школы с Е.М. Чайтанья Чандра Чараном прабху. ШБ . .
Вопросы Е.М. Чайтанья Чандра Чарану прабху от студентов 1 курса:
1. Как примирить духовную жизнь и обусловленность и преданных между собой?
Как простить и полюбить преданного, который будучи обусловленным живым существом, пользуется своим административным положением, продвигая своё личное мнение и устанавливая его, как закон в ятре?
2. Будут ли помехой на пути духовного развития нереализованные материальные желания?
3. Джива - это личность и обладает индивидуальными качествами. Как определить качества личности от качеств обусловленного тела?
4. Есть обиды, гнев и постоянная материальная каша в голове, которые мешают в духовной практике, в частности мешают даже пытаться внимательно читать джапу.
Что сделать, как помочь, чтобы обусловленность так сильно не мешала?
5. Если преданного привлекает какое-то определённое служение, есть ли в этом проявление его души, его духовной личности, или это связанно с его обусловленной природой?
6. Пока никто не наступает на любимую мозоль, всё хорошо. А как только близкие, особенно дети, ведут себя не так, как хотелось бы, выходишь из себя, гнев накрывает с головой и тебя, как будто, несёт дальше уже в этом потоке и остановиться не можешь. Потом сожалеешь, что сказал, что сделал, становится стыдно, перед детьми, Господом, Вами Гурумахарадж. Но это повторяется снова и снова.
Что я делаю не так в духовной практике, или я просто недооцениваю материальную энергию и эта борьба так и будет происходить постоянно?
7. Как понять, что в центре жизни должен быть Кришна, а не я?
8. На что стоит обратить внимание преданным в своей кармической деятельности, которая совершается в обществе непреданных? Чего следует избегать, а что наоборот надо стремиться делать?
9. Как в век Кали не обуславливаться в материальном мире, и как понять, что перестаёшь быть обусловленным?
10. Зачем нам стараться полюбить Бога?
11. Как правильно отдыхать в Сознании Кришны, не проваливаясь в чувственные наслаждения?
12. Между наслаждением и служением настоящий преданный выберет служение. Но как всегда делать этот выбор верно, если ты только на пути к этому и желание наслаждаться есть у тебя?
Что лучше, честное признание своего уровня и действие в соответствии с ним или же стремление к более высокому уровню и совершение усилий для этого?
Как тогда в случае выбора последнего не завалиться в имитацию (в имитацию своего духовного уровня, в имитацию счастья)?
13. Говорят, что мы должны получить необходимый уровень чувственных наслаждений для того, чтобы поддерживать свою регулярную садхану. Как определить оптимальный уровень, ведь он у каждого свой?
14. Принимаю духовного учителя Шрилу Прабхупаду, вкус от садханы есть, духовная практика в сознание Кришны делает мой день каждый отличным от предыдущего.
Имею вкус к Иисусовой молитве, служу при Храме (православном), дружу как с христианами, так и с вайшнавами.
Совмещать становится тяжело. Пожалуйста, Чайтанья Чандра Чаран прабху, подскажите, выбор нужен или нет, в данном случае?
15. Если во время джапы ум начинает думать, что приготовить для Кришны, как украсить алтарь, то ум находится в настроении служения или нет? Это оскорбление?
16. Почему по мере углубления практики и увеличения количества служения обостряются старые уже забытые впечатления и привычки, и ум стремится в их сторону и мешает слышать мантру во время джапы. Является ли это причиной ошибок в практике Сознания Кришны?
17. Как правильно понять любовь и привязанность – это разные стадии развития или одно и то же?
18. Что такое искренность?
19. Для того, чтобы идти по пути духовного развития важно определить свой потенциал, правильно рассчитывать свои силы для достижения цели. Как определить свой духовный уровень? И возможно ли сделать это самому?
20. Как научиться распознавать и отличать истину от ложных иллюзий, чтобы не оказываться на ошибочном пути?
Наши социальные сети:
@
1 view
1156
395
1 month ago 00:28:55 1
Перфилов Семён - Расчёт инфузии
2 months ago 00:08:40 1
Михаил Мишустин встретился с главой Росмолодежи Григорием Гуровым
2 months ago 02:57:33 3
Внуки и дети военных преступников. Можно ли заставить целую нацию раскаяться? / А поговорить?...
2 months ago 02:19:16 1
Мария Никулина + Сергей Тынку
2 months ago 00:58:12 1
Прямой эфир: «От школы до Гарварда. Как правильно организовать школьное образование?»
2 months ago 01:11:19 1
Беседа психолога Ирины Самуйловой с родителями учащихся Воскресной школы на тему “Гаджеты и дети“
2 months ago 00:56:17 1
Отличительные особенности в подготовке Норвежских и Российских лыжников
2 months ago 03:11:41 1
Концерт хоровых коллективов в рамках фестиваля «Оптинские встречи на берегах Невы» | г.
2 months ago 00:56:33 1
#2-9 Цацки Подкаст / Как стать ювелиром? / Ювелирное образование в Косыгина / Анна Пинчук
2 months ago 00:03:38 2
Епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай встретился с павловопосадскими студентами
2 months ago 00:00:57 1
На встрече с Кристин Лагард студенты устроили флэшмоб
2 months ago 00:27:00 2
Являются ли пельмени исторической памятью о встрече со внеземной цивилизацией?
2 months ago 00:53:41 1
Кто вы Хьюмонойд или хьюмон?
2 months ago 00:08:19 11
Хедхантеры пришли на медфак
2 months ago 03:05:07 1
Запись встречи Хармфульского клуба любителей математики
2 months ago 02:25:53 1
Ответы на вопросы | Встреча с отцом Павлом Островским
2 months ago 00:12:57 1
Про энергии времени и процессинг Квантовое ускоренение
2 months ago 01:11:46 1
Марафон эфиров про тело: тема отлетевшие.
2 months ago 00:47:59 1
«Встречи на Моховой» Людмила Гурченко 2010г.
2 months ago 00:26:17 1
Аза Тахо-Годи. Смысл и судьба (2008) документальный фильм
2 months ago 00:32:41 1
ВРЕД помидоров и ЗАПРЕТЫ ВРАЧЕЙ при подагре, артрите, псориазе и болезнях щитовидки