Квиз | Как увеличить продажи

Квизы — это опросы, тесты или небольшие викторины с готовыми вариантами ответов. Они подогревают интерес аудитории, помогают увеличить количество заявок и получить контактную информацию. Короткие простые вопросы, игровая форма и ежесекундный результат опроса захватывают внимание любого пользователя. В этом видео мы разберем, что такое квиз, как он поможет вашему бизнесу продавать, кому квиз не подойдет и какие типы квизов бывают. Таймкоды: 00:32 - Что такое квиз 01:05 - Как выглядит схема воронки “Квиз“ 02:07 - Какие типы квизов бывают 02:10 - Что такое маркетинговый квиз 02:57 - Что такое развлекательный квиз 03:45 - Что такое образовательный квиз 03:56 - Кому квиз не подойдет 04:56 - Как квиз поможет вашему бизнесу 06:10 - Примеры работы квиза на сайте Наверняка вы неоднократно видели на просторах интернета тесты, которые предлагают узнать, например, на какую знаменитость вы похожи, какой у вас тип характера, какая страна вам подходит для проживания и т.д. Зачастую, это не просто развлекательный контент
Back to Top