Черноголовка. Русские плагиаторы в деле

Посмотрел на днях репортаж по РБК, где представитель Черноголовки рассказывал, что они планируют раздавить Coca-Cola и заменить «своей» колой напитки в заведениях быстрого питания. Как по мне, так это тоже самое, что нарисовать чёрный квадрат и попытаться повесить его в Третьяковской галерее. Ну, серьёзно! Кому это пришло в голову? Помните, как в 90-е (особенно в 90-е) наши продюсеры брали зарубежные хиты, писали под них тексты на русском (во всяком случае, я надеюсь, что хотя бы тексты они сами писали) и выдавали их за свои? И зарабатывали на этом огромные деньги. Пожалуй, это самый яркий пример. У меня ещё есть масса таких плагиатов, когда русские перерисовывали картины, переписывали произведения, переснимали фильмы. Так вот с этой колой ситуация аналогичная. Опять взяли раскрученный напиток и попытались сварить его по своему рецепту. Так мало того, что сварили какой-то безвкусный шлак, ещё и упор попытались сделать не на раскрутке бренда, а на том, что это здоровый напиток. Вы его кому собрались продавать? Пенсионерам? Ребят, ну, серьёзно. Coca-Cola – это мощный культовый молодёжный бренд. Идти по улице и пить Черноголовку не круто. Поэтому я считаю, что сначала нужно подумать над брендом. На данный момент они двигаются на одном уровне с телепередачами про здоровье, со школьными чаепитиями и русскими народными хороводами. Всё это не круто. И я не говорю, что всё это плохо. Но для продаж и выдавливания Coca-Cola с рынка это не годится. Вы видели рекламу Черноголовки? Посмотрите (смотрите в видеопосте). Это так мило. Там и про доброту, и про сохранение здоровья. В общем, всё мимо) Их целевая аудитория жрёт тоннами гамбургеры, не вылазят из кальянных и клубов, завтракают колой. О каком здоровье вы им рассказываете? А теперь давайте посмотрим рекламу Coca-Cola (смотрите в видеопосте). Вас не заводит эта реклама? Нет ощущения, что хочется действовать, что хочется куда-то бежать. Эта реклама дала мне положительные эмоции. Благодаря этой рекламе напиток Coca-Cola и сам бренд у меня ассоциируется с какой-то энергией. Как будто мне снова 16. А что даёт мне реклама Черноголовки? Напоминание, что я старею и пришло время позаботиться о своём здоровье? В общем, как по мне, так корпоративная конечная цель расходится с их способом передвижения к этой цели. Может быть я не прав и Черноголовка – это реально крутой бренд? #черноголовка #черноголовкакола #cocacola #кокакола #кола #раскруткабренда #новыйбренд #новыелидеры #бизнесдома #бизнесневыходяиздома
Back to Top