Ниссан Лиф, расходы за 50 000 км в сравнении с Тойотой Аурис. Обслуживание, ремонты, топливо.

#Leaf #Auris #минимеханик #электромобиль Всем привет! Сегодня очередной отчет по расходам и ремонтам Ниссан Лиф за 50000 километров. Довольно приличный пробег, многие говорили, что для электромобиля или точнее для его батареи 100000 километров это приговор. На спидометре уже 173000 километров и сам электромобиль и его батарея в полном порядке и еще бодром состоянии. С каждым новым отчетом цифры в сравнении все более впечатляющие, но цифры это не главное. По прошествии почти двух лет я понимаю, что это были лучшие два автомобильных года. С Лиф да и с любым электромобилем забываешь о заправках, да это парадокс. Электромобиль заряжается долго, но при этом совсем не отнимает время, вечером включил - утром выключил. С электромобилем забываешь о ТО, он сам напоминает, когда поменять фильтр или переставить местами шины, из записной книжки исчезают контакты СТО. Нет всех этих ремней, шкивов, форсунок, турбин, катализаторов, сажавых фильтров, глушителей, датчиков, тросиков и прочего, прочего.... Это очень о
Back to Top