3 фатальные ОШИБКИ, которые приводят к НУЛЕВЫМ продажам / Как монетизировать экспертный блог

Большинство экспертов, специалистов, предпринимателей никогда не будут нормально зарабатывать. Потому что: → Ведут соцсети как умеют и как хотят → Пишут что хотят и когда хотят → Считают, что их аудитория - это все люди на планете Земля → Под упаковкой профиля понимают изменение шапки/описания этого самого профиля → Под продуктом считают, что “у меня же есть консультации и наставничество - ну норм“ → Что продают, не знают, но хотят как блогеры и наставники фигачить курсы и продавать на сто тыщ мильёнов → Думают, что им надо автоматизировать продажи (что тебе автоматизировать, ты даже сам толком продавать в переписке не умеешь 🤯) Но это верхушка айсберга. А что скрыто в глубине, что ещё больше влияет на то, что продаж нет, не было и не будет - рассматриваем в этом видео. ✅ Всем привет! Меня зовут Анастасия Любащенко, я маркетолог-стратег, смысловик, автор проекта “Адекватный Маркетинг“. С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга. ⠀ Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации. ⠀ → 12 лет в маркетинге → 8 лет в предпринимательской деятельности → 7 лет в управлении проектами ⠀ → 100 клиентов → 30 ниш ⠀ Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве. Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах. Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о современных способах продвижения в соцсетях, контент-маркетинге и личном бренде. ▶️ Телеграм Канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ▶️ Услуги и обучение ▶️ Лист ожидания тренинга “Продажи через Контент и Смыслы“ #соцсети #продажи #контент #блог #эксперт #продажи #доход #деньги #предприниматель #аналитика #маркетинг #продвижение #прибыль #соцсети #smm #телеграм
Back to Top