Вовлечение = ПРОДАЖИ? Как бы не так // Хватит париться об охватах

“Есть убеждение, что если подписчики не активничают, значит - не купят“ Где вообще эта тонкая грань между способностью вовлечь аудиторию в контент и созависимостью с подписчиками, ориентир на огнёчки🔥 и болезненные попытки расшевелить на актив ради актива? Эта грань проходит ровно по следующему утверждению: Не все подписчики - это ваши клиенты. Не все подписчики - это ваша целевая аудитория. В видео говорю про то, почему в экспертном блоге нужно забыть про вовлечение ради самого факта вовлечения. ✅ Всем привет! Меня зовут Анастасия Любащенко, я маркетолог-стратег, смысловик, автор проекта “Адекватный Маркетинг“. С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга. ⠀ Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации. ⠀ → 12 лет в маркетинге → 8 лет в предпринимательской деятельности → 7 лет в управлении проектами ⠀ → 100 клиентов → 30 ниш ⠀ Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве. Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах. Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о современных способах продвижения в соцсетях, контент-маркетинге и личном бренде. ▶️ Телеграм Канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ▶️ Услуги и обучение #продажи #блог #инфобизнес #эксперт #продажи #доход #деньги #предприниматель #аналитика #маркетинг #продвижение #прибыль #smm #запуски #запуск #смм
Back to Top