Спецификация:
Двигатель ЗМЗ-409 (не Про) - 143 л.с. и 230 Нм на об./мин.
БЦ, ГБЦ, распредвалы, фазы ГРМ, поршни - сток
Турбина Mitsubishi TD04hl (Китай).
Давление наддува- 1 бар.
Топливный насос и форсунки увеличенной производительности.
Интеркулер и турбоколлектор - ЗМЗ-514.
Выхлоп - сток, катализатор удален.
Вентиляция картера доработана под турбонаддув.
Эбу - IPAC4.
Стоимость “под ключ“ 225 000 рублей,
Из них 48 000 рублей - работа, и 177 000 рублей - компоненты (ЗП).
Более подробно на нашем сайте
1 view
102
19
7 months ago 00:03:00 1
Замена радиатора печки на УАЗ PROFI без снятия торпеды
7 months ago 00:25:17 1
Как снять торпеду УАЗ патриот/профи. Ремонтирую заслонку печки
7 months ago 00:06:08 1
УАЗ Патриот пропал уровень топлива. Ремонт датчика уровня топлива в баке.
7 months ago 00:08:16 1
Когда в РФ? Рамный внедорожник БелАЗ ПЕРШЫ 4X4 за ₽ - это вам не Лада Нива или УАЗ Патриот
7 months ago 00:14:19 1
Запрещенные изобретения СССР ! ТОП 10 забытых русских изобретателей и изобретений