✅ Cagiva Raptor 1000 - Итальянец с Японской Надежностью 👍!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍! #CagivaRaptor1000 #CagivaVRaptor1000 #Кастом Источник - Cagiva Raptor 1000 — стильный, мощный, элегантный городской байк. Он отлично сочетает как черты мотоциклов старой школы, так и интересные стилистические решения, такие, как типичные для Cagiva бесстыдно выпирающая рама типа «птичья клетка». В этом байке встретились и слились воедино итальянская красота и японская надёжность. Над внешностью этого мотоцикла поработал тот же именитый дизайнер, что трудился и над Ducati Monster. Вышеупомянутая японская надёжность обусловлена тем, что сердце Cagiva Raptor 1000 — восьмиклапанный двухцилиндровый L-образный двигатель жидкостного охлаждения, позаимствованный у Suzuki TL1000. Этот мотор обладает отличной тягой на низах и ровным характером. Он способен разогнать мотоцикл до 240 км/ч и выдать 106 л.с. на отметке в 8500 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет поддерживать высокую динамику на любой скорости. Также была у мотоцикла еще одна модификация Cagiva V-Raptor,Очередной мотоцикл, который подтверждает тот факт, что производители изменяют какую-то мелочь и пускают мотоцикл под так сказать отдельным названием.По сути это точно такой же снаряд как и Cagiva Raptor 1000. Главное их отличие в переднем оптекателе,котораяе придаёт байку новый вид,причем такая конструкция выигрывает не много не мало 3 км/ч. Самая что ни на есть классическая посадка делает Cagiva Raptor 1000 удобным для большинства райдеров, проблема может возникнуть только у невысоких людей — может не получиться твёрдо стоять обеими ногами на земле, но с тем, чтобы спокойно дотягиваться до руля даже в крайних точках его поворота, проблем наверняка не будет. А удобное сиденье не вызывает желания поёрзать и размять пятую точку спустя час езды. Оно кажется жёстким, но по качеству оно лучше других штатных сидений многих конкурентов. The Cagiva Raptor 1000 is a stylish, powerful, elegant city bike. It perfectly combines the features of old-school motorcycles, as well as interesting stylistic solutions, such as, as typical of the Cagiva, the shamelessly protruding “birdcage“ type frame. In this bike, Italian beauty and Japanese reliability met and merged. The same famous designer who worked on the Ducati Monster also worked on the appearance of this motorcycle. The aforementioned Japanese reliability is due to the fact that the heart of the Cagiva Raptor 1000 is an eight-valve two-cylinder l-shaped liquid-cooled engine, borrowed from the Suzuki TL1000. This motor has excellent traction at the bottom and smooth character. It is able to accelerate the motorcycle up to 240 km / h and produce 106 HP. at 8500 rpm, and the six-speed transmission allows you to maintain high dynamics at any speed. The motorcycle also had another modification of the Cagiva V-Raptor, Another motorcycle that confirms the fact that manufacturers change some little thing and let it go motorcycle under so say separate fact, this is exactly the same projectile as the Cagiva Raptor 1000. Their main difference is in the front fairing, which gives the bike a new type, and this design does not win a lot not a little 3 km/h. The most classic fit makes the Cagiva Raptor 1000 comfortable for most riders, the problem can only occur for short people — maybe not you will be able to stand firmly with both feet on the ground, but you will not have any problems reaching the steering wheel even at the extreme points of its turn. A convenient the seat does not cause the desire to move and stretch the fifth point after an hour of driving. It seems tough, but the quality of it is better than other regular seats of many competitors.
Back to Top