Правила чистого кода на примере Unity

Рекомендую к прочтению книгу по чистоте кода: 0:00 Вступление 00:58 Магические числа и строки 05:56 Доступность классов, полей и методов 08:15 Пробелы 11:32 Табуляция 15:31 Именования классов, полей и методов 27:15 Комментарии в коде 34:26 Длинна строк и переносы 40:32 Обращение через точку 45:42 Try/catch 49:30 Реверс “if“ 53:20 Пустая работа в циклах 55:58 Размер функций 58:53 Регионы 1:01:59 Параметры функций 1:06:25 Повторяемый код 1:07:18 Анонимные классы, GO TO, партикл классы, do while, функции внутри функций и другие непопулярные практики 1:14:06 Ответственность классов 1:19:32 Соблюдение архитектуры 1:23:13 Пространства имён 1:26:18 Оверинжиниринг 1:29:24 Завершение
Back to Top