Режиссер Стив Карвер
Сценарий Джон Уильям Коррингтон, Джойс Хупер Коррингтон
Продюсеры Марк Дэймон, Роджер Корман, Франко Гауденци
Оператор Джо Д’Амато
В ролях Маргарет Марков, Пэм Гриер, Лукреция Лав, Пауль Мюллер, Даниэле Варгас, Мари Луиз, Мария Пиа Конте, Розальба Нери
Рим 2000 лет назад. Жестокие и простые нравы: если хочешь жить - убей врага и забери его оружие себе. В этом фильме мы столкнемся с необычным, но очень красивым зрелищем: женщины-гладиаторы в почти обнаженном виде сражаются друг с другом и с гладиаторами-мужчинами за свою честь и свободу, и это зрелище не для слабонервных...
Одна из героинь этого фильма задаётся вопросом: «Почему женщины должны сражаться, какой псих мог выдумать такое?». Ответ, как ни странно есть и вполне четкий – для кино-эксплуатации, особенно в 70-е и дважды особенно, если за дело взялся продюсер Роджер Корман (затащивший для полноты ощущений в этот опус столь же небезызвестного Джо Д’Амато (правда, только в качестве оператора), подобная тематика – самая благодатная почва для вечнолюбимого сюжета: полуголые красотки, далее – определенный литраж искусственной крови с таким же искусственным насилием и садизмом, снова полуголые красотки, и кульминационное свержение правления прописанных негодяев всё теми же полуголыми красотками. Меняются лишь декорации с костюмами, например, в «nazisploitation» злодеи поголовно облачены в серо-чёрные мундиры со свастикой, а положительные жертвы модельной внешности ходят в робе концлагеря, здесь же вселенское Зло олицетворяют приспешники места, куда ведут все дороги, а их антагонисты – гладиаторши в коротеньких тогах. Конечно, все как на подбор фигуристые девушки с обязательным стойким макияжем в любую минуту насилия над собой или «ожесточённой» схватки, при полуусловных (на самом деле, чисто эксплуатационных – претензий никаких быть не может) актёрских умениях, и смазанных дублях. Но кто на это обращает внимание, кто считает за «минусы», ведь на то пред нами «старый добрый» итало-американский грайндхаус, предназначенный утолять в зрителе жажду отдохнуть головой и вдоволь посмеяться над односложными лентами, такими щедрыми на откровенную наивность. А высокие материи синематографа живут уж никак не здесь.