Лернер Фаина - “Универсальный профиль IT специалиста. Или брендинг 2.0“
Лернер Фаина - директор по персоналу Петер-Сервис.
Россия, Санкт-Петербург.
1. HR бренд -- что это и что туда включают разные компании?
2. Аргумент генерального «Круто, что у нас все довольны! Только стоит это все дороже... А кто работать будет??»
3. Как следствие: KPI, премии и обязательные «обратные связи» - неудачный кейс
4. Брендинг 2.0 - попытка совмещения в одной системе бизнес-задач (оценки, развития и подбора внутренних ресурсов), нефинансовой мотивации и брендинга. Наш опыт, ошибки и успехи.
ht
25 views
0
0
11 months ago 02:57:58 1
1950s-60s-70s Great Jazz Songs [Jazz Classics, Vintage Jazz]
1 year ago 00:49:47 3
IT HR подкаст №22 (by HRAPI): От операционки к стратегии