Как создать хит на Яндекс Играх | Интервью с Яном Байнами (bainami games)
Ян Байнами, основатель студии , рассказал о своём пути в геймдеве и поделился опытом создания хита на нашей платформе — игры «По полочкам». Обсудили перспективы веб-игр, важность органического трафика, а также ответили на вопросы: о рекламных форматах, как работает рекомендер и не только
Внутри:
00:00:00 Скоро начинаем
00:00:27 Знакомство
00:01:14 Путь в геймдев: закат органики в мобильных сторах и первые веб-игры.
00:15:45 Про создание площадки разработчиков INDIE SPACE
00:22:50 Как создавался и развивался главный хит студии - игра «По полочкам»
00:36:48 Вопрос про форматы рекламы и предложение по A/B-тестам билдов
00:46:49 Работа с обратной связью от игроков и дальнейшие планы студии
00:55:15 Вопросы про оформление страницы игры
01:03:54 Про перспективы веба и не исчезнет ли органика
01:15:48 Причины появления кулдауна, работа модерации и тиры разработчиков
01:29:13 Попадание в популярное и на что опирается рекомендер
01:56:55 Прощаемся