Сергей Петров. Глэмпинг: jobstobedone

Выступление Сергея Петрова, основателя глэмпинга «Под небом», на открытии образовательной акселерационной программы «Глэмпинг-Бизнес». Сергей – пожалуй, один из самых часто цитируемых и популярных глэмпельеров России: харизматичный и содержательный, он четко определяет глэмпинг как потенциально высокодоходный бизнес. Сначала custdev, расчеты и юнит-экономика, затем определение того, что должно быть сделано – подход Jobs To Be Done и реализация с контролем качества и атмосферы. Сергей – представитель серьезного тренда в туризме, когда предприниматели из IT и высоких технологий, приходят в сферу организации отдыха и путешествий, чтобы сделать тот актуальный продукт, которого не хватало. И продукт получается с высокими потребительским свойствами, и бизнес что надо. Ищите его глэмпинг «Под небом» в Подмосковье. Своим опытом Сергей поделился с участниками проекта на апрельском открытии акселерационной программы «Глэмпинг бизнес» в Республике Татарстан, которая реализуется Дирекцией по развитию
Back to Top