Вебинар II “Актуальные программные источники и продукты для анализа информационного поля“

Александр Лукоянов, генеральный директор компании “Сетевые Исследования“, эксперт в области анализа медиаполя туристического продукта и дизайна коммуникаций рассказывает о простых способах анализа инфополя турпродукта с помощью доступных каждому программных инструментов. На втором вебинаре вы: - поймете как без дополнительных вложений получить ценную информацию для укрепления цифровых коммуникаций с вашим клиентом; - узнаете 8 базовых программных инструментов для сбора информации о медиаполе вашего турпродукта; - научитесь применять собранную информацию для построения информационного поля нового или уже существующего турпродукта; Серия вебинаров “Коммуникации с целевыми аудиториям: исследовать и улучшать информационное поле турпродукта“ реализуется проектом Туракселератор совместно с компанией Сетевые Исследования.
Back to Top