Деловой этикет: как профессионалы производят впечатление // Алёна Гиль, специалист по этикету
Алёна Викторовна Гиль — специалист по светскому и деловому этикету, член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу» и гость нового выпуска «После дедлайна».
Мы поговорим о том, как преподнести себя в соответствии с профессиональным статусом и этикетом, почему мы вешаем ярлыки на других и какие качества будущих работников оценивают СЕО компаний.Также обсудим, почему грамотная речь, внешний вид и харизма важнее опыта и как манипулировать с их помощью? Как провести самоанализ и выбрать стиль речи, который будет соответствовать вашим коммуникативным задачам?
И разберемся, сколько зарабатывают люди, которые говорят «звОнишь»? Сколько существует вариантов русского языка? И как понять правила игры в деловом этикете?
01:10 Как на окружающих влияют речь, внешний вид и харизма
06:17 Сигнальная система свой-чужой
09:40 Сохранить адекватность и скрыть недовольство
11:32 Невербальные средства: приветствие
15:35 Статус, возраст и гендерные различия
19:37 Самодиагностика и развитие навыков коммуникации
26:05 Про четыре русских языка и литературную коробку передач
27:38 Можно ли звОнить и много зарабатывать?
31:06 Дети, родители и этикет
37:30 Этикет — это возможности
«После дедлайна» — шоу об эффективных коммуникациях от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент НИУ ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.
Cлушайте нас на всех подкаст-платформах:
Телеграм-канал «После дедлайна»:
Полезные ссылки:
Интервью с Алёной Викторовной Гиль для Forbes:
Телеграм-канал Школы коммуникаций НИУ ВШЭ:
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ:
Телеграм-канал Анастасии Урновой:
Команда:
Автор и ведущая — Анастасия Урнова
Исполнительный продюсер — Юлия Асоян
Продюсер — Екатерина Бычкова
Копирайтер — Елизавета Максимова
1 view
488
139
2 months ago 00:21:13 7
Обзор на книгу Сары Джейн Хо “Хорошие манеры“
2 months ago 00:40:07 1
Она не стала “женщиной года“ только потому, что любит свою страну
2 months ago 00:04:08 4
Кто должен платить на первом свидании?
2 months ago 00:38:50 1
Деловой этикет: как профессионалы производят впечатление // Алёна Гиль, специалист по этикету
2 months ago 00:05:02 1
Как правильно сервировать стол
3 months ago 01:02:29 1
Гиль: смысл одежды, неадекваты и бомжи
3 months ago 00:05:24 1
Удержание внимания аудитории | Игорь Родченко
4 months ago 00:10:36 1
Это план по сокращению населения Земли / Александр Васильев / Толерантность или глупость?
4 months ago 00:02:24 1
Гостевой этикет. Приглашение гостей.
4 months ago 00:44:08 1
Нина Зверева: В общении главное — не говорить, а слушать. Яна Павлидис
4 months ago 00:05:39 1
Телефонный этикет. ЗВОНКИ | СООБЩЕНИЯ | ГРОМКАЯ СВЯЗЬ | Анна Ковш
5 months ago 03:06:03 1
Этикет. Золотые правила поведения | Полный курс Татьяны Белоусовой
5 months ago 01:39:53 1
Что такое деловой этикет? Алёна Гиль, специалист по этикету | Секреты и правила делового этикета
5 months ago 01:13:20 1
Цифровой этикет: какие фразы раздражают, как общаться голосовыми, можно ли не включать камеру в zoom
5 months ago 00:53:14 1
Вакцина , Полякова , похороны и золотой унитаз | Большое интервью на разные вопросы после вакцины |