КАК ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ? ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО БИЗНЕСА. Реальная история SAPPO

«У НАС ПРОБЛЕМЫ» — Фраза клиента, которая меня напрягла. Рассказываю реальную историю из жизни, как делать НЕ НУЖНО. Не нарушайте ожидания клиента, это может плохо кончиться для вас и вашего бизнеса. Золотое правило —делайте для клиента чуть больше, чем он ожидает. Превосходите их! Делать свою работу, оказывать услуги — это сухой результат, а нужна и вишенка на торте. Смотрите видео, делитесь своим мнением в комментариях. Всем детейлинг культуры! Держитесь ритма SAPPO _________________________ 🖇 Сайты проектов: Детейлинг магазин — Школа обучения детейлингу — Детейлинг центр в СПб - 🖇 Telegram-канал «Детейлинг ПОЛЬЗА» — 🖇 Instagram: Детейлинг магазин — Детейлинг центр — Школа обучения детейлингу — 🖇 Вконтакте: — официальная страница ВК — школа обучения детейлингу — детейлинг магазин в СПб — детейлинг магазин в МСК — реставрация кожи в СПб 🖇 DRIVE 2 —
Back to Top