Важно знать каждому! Первое правило успеха в жизни и делах!

Важнее всего системный мониторинг своих результатов, что масштабирует ваше дело — позитив или негатив ? Это 80% успеха, если вы создаёте позитив — то через 3-4 года вам обеспечен отличный результат в бизнесе! По-моему опыту сарафан создаётся в первые три года вашей коммерческой деятельности. Вы можете делать небольшой оборот на старте, но если каждый клиент уезжает с позитивом и вы это достоверно знаете, проверили, то через 3-4 года вас ожидает приятный сюрприз в виде кратного увеличения заявок на обслуживание! Это правило работает безотказно, оно настолько же эффективное как и законы физики! Детейлинг авто не исключение. Любая услуга населению, это прежде всего работа с людьми и основной продукт вашего труда — довольны ли ваши клиенты ? На этом пункте необходимо делать жирный акцент — это так же важно как и качество услуг, упаковка, сервис, а возможно и важнее! Клиенты не всегда говорят о том что им не понравилось, а кому-то хочется чуть больше чем просто сухой результат от обращения в коммерческую организацию! Работать на этом направлении, осуществлять сбор обратной связи и сопровождать ваших гостей после оказания услуг — это то поле деятельности которое в итоге обеспечивает общий успех! Если вы уверены и точно знаете что каждый клиент доволен, если вы систематически убеждаетесь в этом на протяжении 2-3 лет, то вам практически гарантирован успех! Вот так просто. Звучит просто, но как много организаций действительно качественно используют этот механизм ? Единицы! 🖇 Сайты проектов: Детейлинг магазин — Школа обучения детейлингу — Детейлинг центр в СПб - Автор видео @serkovleo Детейлинг школа #детейлинг #бизнес #успех #обучение
Back to Top