Жвачка для глаз техника захвата внимания клиента! Удиви!
Рабочий инструмент — как погрузить клиента в свою игру и выиграть конкуренцию у соседа!
Речь не только про детейлинг бизнес, это правило применимо абсолютно к каждому виду коммерческой деятельности! Как стать особенным для ваших гостей ?
Как-то раз наш преподаватель по основам детейлинга, Рустам Гайярович, всматривался в полки для книг, проходя мимо Леонид начал свой сторитейлинг — Рустам прервал монолог фразой «Понял, это жвачка для глаз». И я тут же взял эту емкую формулировку на вооружение, так как она в точности описывает тот механизм который и стремился создать!
Делать услуги качественно уже недостаточно, это давно не работает — конкуренция высокая, в городе как правило с десяток компаний которые делают плюс минус одинаково!
За счёт чего достичь победы и стать лидером ? Для этого нужно изучать маркетинг, эта наука как раз о том как создать надбавочную ценность вашей компании, как выделяться на фоне други!
Детейлинг культура нам подарила особенный подход к автомобилям, а что в части сервиса и обслуживания ? Зачастую тут все по старинке и это надо менять!
Серков Леонид делится некоторыми инструментами которые активно применял и использует по сей день в своих бизнесах Саппо.
Наша команда за то чтобы рынок становился лучше, а наш мир добрее, работаете с улыбкой!
🖇 Сайты проектов:
Детейлинг магазин —
Школа обучения детейлингу —
Детейлинг центр в СПб -
Каждому детейлинг культура!
Держитесь ритма Саппо!
#детейлинг #обучение #маркетинг
Детейлинг школа
@serkovleo Серков Леонид
5 views
258
91
7 months ago 00:03:09 1
КЛУБНИКУ собираю ВЁДРАМИ! ПОМОГАЮТ РЕЗИНКИ! ГЕНИАЛЬНАЯ хитрость ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УРОЖАЯ