Жвачка для глаз техника захвата внимания клиента! Удиви!

Рабочий инструмент — как погрузить клиента в свою игру и выиграть конкуренцию у соседа! Речь не только про детейлинг бизнес, это правило применимо абсолютно к каждому виду коммерческой деятельности! Как стать особенным для ваших гостей ? Как-то раз наш преподаватель по основам детейлинга, Рустам Гайярович, всматривался в полки для книг, проходя мимо Леонид начал свой сторитейлинг — Рустам прервал монолог фразой «Понял, это жвачка для глаз». И я тут же взял эту емкую формулировку на вооружение, так как она в точности описывает тот механизм который и стремился создать! Делать услуги качественно уже недостаточно, это давно не работает — конкуренция высокая, в городе как правило с десяток компаний которые делают плюс минус одинаково! За счёт чего достичь победы и стать лидером ? Для этого нужно изучать маркетинг, эта наука как раз о том как создать надбавочную ценность вашей компании, как выделяться на фоне други! Детейлинг культура нам подарила особенный подход к автомобилям, а что в части сервиса и обслуживания ? Зачастую тут все по старинке и это надо менять! Серков Леонид делится некоторыми инструментами которые активно применял и использует по сей день в своих бизнесах Саппо. Наша команда за то чтобы рынок становился лучше, а наш мир добрее, работаете с улыбкой! 🖇 Сайты проектов: Детейлинг магазин — Школа обучения детейлингу — Детейлинг центр в СПб - Каждому детейлинг культура! Держитесь ритма Саппо! #детейлинг #обучение #маркетинг Детейлинг школа @serkovleo Серков Леонид
Back to Top