Качество по факту обязаны! А что ЭМОЦИИ, в детейлинг бизнесе Разбор и лайфхаки SAPPO, часть 2

В этом выпуске мы обзванивали другие детейлинг центры - сразу скажу, эти действия носили исключительно исследовательский характер и никоим образом не выходят за рамки темы ролика. Просьба не накручивать лишних мыслей! Мы так же периодически ошибаемся как и все, и не во всем идеальны - что прекрасно видно в этом ролике. У нас есть стремление популизировать и развивать детейлинг культуру, об этом и идет речь в наших выпусках! Прямо или косвенно! Во второй части мы на примере нашего детейлинг центра - демонстрируем наше понимание в части создания авторского почерка и эмоций! Все лайфхаки вы можете задействовать в своих проектах, бизнесе и так же можете писать нам пожелания! Мы будем только рады! Особенно рекомендуем для тех кто собирается делать детейлинг с нуля или ищет бизнес идеи - помните что качество и услугу вы по факту обязаны, а все ее будет окружатб, это как раз то за счет чего вы будете обыгрывать тех, кто дает такое же качество как и вы! А законы физики едины для всех и сравняться по качеству услуг, достаточно легко! Да и в гаражах ребята порой делают лучше чем в именитых центрах! А вот продавать дорого хочет каждый и каждый желает обслуживать премиум, люкс сегмент! Как туда добраться ? Об этом и пойдет речь в данном выпуске! Наш детейлинг центр, это бизнес площадка на которой мы учимся сами и делимся полезным с вами! А наш YouTube канал - платформа для обмена знаниями, коммуникации! Желаем вам приятного просмотра! 🖇 Сайты проектов: Детейлинг магазин — обучения детейлингу — центр в СПб - цифры тут не живут, это дело в котором обязательно должны быть эмоции, авторский почерк, харизма, энергетика! Любовь к ремеслу, творчеству! Создаем детейлинг культуру, вместе!
Back to Top