НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ сколько стоит керамика и полировка авто!
Через 5 минут продадите дороже! Как ? Расскажем! Этичный прогрев клиента и выход на сделку. Возьми паузу, создай выгодные для себя условия и заполучи доверие клиента - золотое правило продаж! В премиум и люкс сегменте об этом прекрасно осведомлены! Никто не говорит о делах в первые минуты знакомства и на это есть причины!
Рынок детейлинг услуг, не исключение! Владельцы автомобилей что обращаются в детейлинг центры не бедные люди, единственное что им мешает заплатить больше, это доверие к вам и вашей организации! Не пренебрегайте элементарными правилами делового этикета и не лишайте себя возможности завоевать хорошего клиента на всю жизнь!
#детейлинг #бизнес #обучение
Ведущий видео Серков Леонид, руководитель Sappodetailing
🖇 Сайты проектов:
Детейлинг магазин —
Школа обучения детейлингу —
Детейлинг центр в СПб -