Маркетинг для фуд-проектов в 2024: увеличиваем прибыль @QuickrestoRu х Дарья Януш
Quick Resto — решения для рестораторов и первооткрывателей.
Попробуй бесплатно:
Грамотная маркетинговая стратегия — способ быть всегда на шаг впереди конкурентов. Как её разработать и какие инструменты маркетинга действительно работают в 2024 году, обсудим на вебинаре с практикующим экспертом прибыльных ресторанов.
Что обсудим на вебинаре:
1. Как удерживать текущую аудиторию и увеличивать лояльность
2. Что делать в 2024 году, чтобы маркетинговые акции работали
3. Как увеличить посещаемость заведения, в том числе с минимальными затратами
4. Какие инструменты в ресторанном маркетинге сейчас самые эффективные
Спикер: Дарья Януш
- Исполнительный директор франчайзинговой сети стрит-фуда «ВЛАВАШЕ». Оборот за 2023 — 1,4 млрд рублей.
- Операционный директор ресторанной сети Italy Group с 2016 по 2018 год.
- Генеральный директор ресторана Gusto с 2010 по 2016 год.
- Основатель сообщества по эффективному ресторанному менеджменту «Ресторан в кармане».
3 views
2256
711
2 months ago 00:03:49 3
“Announce“ — это глагол, который означает “объявить“, “сообщить“ или “провозгласить“
2 months ago 00:37:30 2
Маркетинг в промышленности на понятном от Анны Одинцовой - Энергетик в цифре 2 сезон 2 серия
2 months ago 00:00:00 1
Движение «Здоровье Здоровых» — новый драйвер развития индустрии здоровья в России |